Блог

Теплоходное товарищество «Петроград» за проект «Городские причалы СПб»

Единые тарифы и доступность - это то, что необходимо городу.
Генеральный директор Николай Предтеченский: «Деньги в городской бюджет. Удобство людям». Узнайте какие ещё плюсы можно получить от развития проекта из полного сюжета, перейдя по ссылке:
Источник: ГТРК Санкт-Петербург

На Неву набросили «Российско-китайский мост»

Николай Предтеченский, директор теплоходного товарищества «Петроград», прокомментировал статью ежедневной петербургской интернет - газеты:
«Везде, где появляются игроки из Поднебесной, цены падают в три раза...»
Какие еще изменения грядут в судоходном бизнесе можно узнать из полной статьи, перейдя по ссылке:
Источник: Фонтанка.ру

Жители Петербурга обеспокоены обмелением каналов

В Санкт-Петербурге водная аномалия — осенью в городе традиционно ждут наводнения, но в этом году картина совершенно противоположная. Местные каналы и реки рекордно обмелели. По некоторым даже пришлось раньше обычного остановить навигацию. Владельцы речных трамвайчиков терпят убытки, а гости Петербурга остаются без главной туристической забавы - водной прогулки по центру города.

От ржавой полосы на гранитных набережных - это обычный уровень - почти метр вниз сухих камней. Река Фонтанка пока еще удерживает на плаву туристические теплоходы. Более миниатюрные канал Грибоедова и Мойка уже нет, сообщает "ТВ Центр". Катать туристов отваживаются единицы. Для прогулочных теплоходов глубина фарватера должна быть не менее метра. Если судно с водометным двигателем, еще больше, чтобы в него не попала грязь со дна.

"Самое страшное, что может произойти, если теплоход сядет на мель, это если он ударится о какой-нибудь железный мусор на дне. Теплоход - это же не военный корабль, обшивку легко пробить", - говорит владелец турагентства Николай Предтеченский.

Капитанам прогулочных катерков приходится буквально лавировать между обломками труб и арматуры. Их уже видно даже с берега. Зато туристам город буквально раскрывает свои подводные секреты. Например, обнаружилось, что на дне Фонтанки, прямо под памятником Чижику-Пыжику, установлена решетка с длинными острыми шипами. Это антивандальное устройство, чтобы до памятника невозможно было добраться с воды. Чижика уже несколько раз спиливали с постамента. На память.

Уровень воды в Санкт-Петербурге

Синоптики говорят – такого значительного спада воды в Неве не было за всю историю наблюдений. Особенно это странно после аномально холодного лета, самого дождливого за все время существования Петербурга. Специалисты говорят, что причина заключается в юго-восточном ветре. Он буквально выгнал воду из Невы в Финский залив. Для сравнения: полоса вдоль стен Петропавловской крепости - их высота 12 метров - след от самого крупного наводнения, которое произошло в Санкт-Петербурге осенью 1924 года.

Петербург славится своими наводнениями. В городе даже есть официальный ординар: по которому можно отслеживать уровень воды. Есть и еще один ординар, отрицательный. Оба они сейчас абсолютно сухи. Такое аномальное обмеление продержится недолго. В ближайшее время Нева вернется в свое обычное состояние. На Петербург надвигаются затяжные дожди.

Источник: Северо-Западное бюро "ТВ Центра"
Столкновение прогулочных теплоходов на реке Фонтанка

Прогулочные теплоходы «Пурга» и «Маргарита», пользующиеся среди отдыхающих Санкт-Петербурга большой популярностью, не смогли разминуться в довольно широком русле петербургской реки Фонтанка.

Данный инцидент, обошедшийся без трагических последствий, произошёл тихим субботним вечером 4 июня нынешнего года, когда погода была спокойная, и ничто не мешало капитанам обоих теплоходов идти точно по заданному курсу.

Согласно информации, предоставленной Северо-Западной транспортной прокуратурой, на борту «Пурги» было небольшое количество отдыхающих, на втором же судне находились только члены экипажа. Пострадавших в результате столкновения нет, но один из «речных трамвайчиков» получил лёгкие повреждения.

Представители правоохранительных органов забрали документы у одного из капитанов. Он подозревается в том, что был пьян во время исполнения своих обязанностей. В данном случае, так как инцидент не привёл к человеческим жертвам, это считается административным нарушением, за которое капитан судна, согласно действующему законодательству, может быть лишен прав. Но не более, чем на два года.

Организация корпоратива на теплоходе для компании Марс-Энерго

С 6 по 10 июня состоялась ежегодная восьмая научная конференция, под названием «Энергия Белых Ночей», прошедшая в Санкт-Петербурге. Данная конференция показала работы и планы более 100 участников из научных институтов, а так же исследовательских центров, которые занимаются выпуском приборов и различных средств, для измерения электроэнергии, в их числе были и организаторы конференции «Марс-Энерго».

После проведения научной конференции, состоялся корпоратив для «Марс-Энерго», который проходил на теплоходе, арендованном у нашей компании. Все участники корпоратива отметили, что теплоход был максимально удобным и отлично подходит для проведения таких мероприятий.

«Марс-Энерго» это научное предприятие, которое занимается обустройством, проверкой и обслуживанием приборов и оборудования для измерения электроэнергии. В данной компании можно приобрести мультиметр и необходимые цифровые приборы. Продукция компании славится отличным качеством и отвечает всем стандартам в данной области. Фирма-производитель имеет исключительно положительные отзывы и старается на благо не только частных фирм, но и государства в целом.

Наша компания предоставляет в аренду теплоходы в Санкт-Петербурге для любых целей и станет отличным выбором для проведения корпоратива в своей компании, или проведения небольших конференций на свежем морском воздухе.

Лев Лурье проводит экскурсию по рекам и каналам СПб

30 мая прошла экскурсия по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Провел мероприятие известный российский историк и петербургский краевед Лев Яковлевич Лурье.

Путешествие началось от причала на Фонтанке 64, бывшего доходного дома купца Елисеева. Маршрут экскурсии проходил по Фонтанке и Неве, охватывая так называемый "золотой треугольник" императорского Петербурга, очерченный Невским проспектом, Фонтанкой и Невой. Именно здесь располагались дворцы императора и великих князей, работали министерства и посольства иностранных держав.

Все происходило на борту комфортабельного теплохода "Ария", обеспечившего комфортное перемещение по рекам и каналам города на Неве. Мало кто знает, но при протяженности Невы всего 74 км, воды в ней больше, чем суммарно в Днепре и Доне, а по количеству мостов Санкт-Петербург превосходит Венецию.

Экскурсия на теплоходе позволяет пройти весь город насквозь, здесь нет светофоров и пробок, и архитектурные памятники царской России неторопливо проплывают за бортом, перенося слушателей на несколько сотен лет в прошлое.

Всего в городе сохранилось более 15 тысяч зданий, построенных до революции, которые сохранились благодаря отсутствию средств у молодой советской власти на переустройство города, потерявшего столичный статус.

Лев Яковлевич Лурье с подлинной любовью к родному городу рассказал об истории Санкт-Петербурга. Это не последняя экскурсия, которую проводит этот выдающийся ученый. Борт теплохода "Ария" и в будущем готов принять гостей и жителей города, которые желают узнать больше интересного о дореволюционном Санкт-Петербурге.

Зачем петербуржец Николай Предтеченский открыл пароходное товарищество

Николай Предтеченский (29 лет) окончил юридический факультет СПбГУ и устроился было работать по специальности в крупную петербургскую строительную компанию, но быстро понял: классическая карьера выпускника юрфака не для него.

Через 3 года молодой человек стал бизнесменом. Его компания "Петроград" занимается арендой теплоходов и катеров под экскурсии, корпоративы и праздники. За 7 лет работы (с 2009 года) он совершил уже больше 3 тыс. рейсов. Оборот его компании в сезон составляет 3 млн рублей.

Между кладбищем и тюрьмой

"Я понял, что это был самый худший месяц в моей жизни, настолько неэффективно расходовалось мое время, — рассказывает Николай про свой первый опыт работы наемным юристом. — Я был в жуткой депрессии: офис между кладбищем и тюрьмой, ездить приходилось в Обухово, у меня почти не было дел. Я понял, что не хочу этим заниматься".

Вскоре Николай получил предложение о работе от знакомого. Фирме, которая оказывала услуги аренды теплоходов, требовался помощник гендиректора. Задержавшись там на 3 года, Николай разобрался в нюансах рынка, накопил базу контактов и отправился в собственное плавание.

"Я узнал, какие ошибки делают те, кто организовывает мероприятия на теплоходах, и те, кто заказывает их", — рассказывает юноша. По его словам, в городе больше тысячи агентств, предоставляющих посреднические услуги, и около 40 компаний–судовладельцев. С ними ему и приходится конкурировать. Высокий сезон в этом бизнесе наступает в середине мая и заканчивается в сентябре.

Средний чек — 30 тыс. рублей: аренда теплохода на пару часов и небольшая развлекательная программа. Всего в распоряжении "Петрограда" около 50 катеров и теплоходов разной вместимости. Суда не в собственности: агентство позиционируется как "теплоходное товарищество", а по сути выступает посредником между судовладельцами и их клиентами.

Где и чем пахнет на теплоходе

Если в начале своей работы "Петроград" устраивал по три рейса в неделю, сейчас в день бывает минимум пять рейсов. До 50% всех заказов приносит сарафанное радио, еще столько же идет с сайта компании, Facebook, Instagram и YouTube.

"Есть такое ощущение, что это легкие деньги. Но без опыта работы с проверенными судами и командами можно быстро попасть в ловушку, — предостерегает бизнесмен. — На деле надо знать, где и чем пахнет на теплоходе, будет ли вежливой и опрятной команда матросов, где хорошая акустическая система, а где ресторанный зал".

В самый горячий сезон чаще всего заказывают однопалубные теплоходы вместимостью до 50 человек. Их берут для экскурсий, выпускных и вечеринок.

Впрочем, отмечает Николай, вот уже 2 года растет спрос на свидания на катере и на деловые встречи на теплоходе.

Если катера заказывают петербуржцы, которые катают любимых по Финскому заливу, то теплоходы арендуют в основном иностранцы.

Зимой бизнес стоит: когда навигация заканчивается, предприниматель вспоминает о своем юридическом образовании и занимается частной практикой.

"По рекам и каналам города плавают около 300 теплоходов и катеров, в пик сезона, особенно в пятницу и субботу, лодок все равно не хватает, — отмечает Алексей Будашков, генеральный директор компании "Ривер". — Как поменяется спрос этим летом, пока неясно, но уже понятно, что русскоязычных туристов будет явно больше, чем обычно".

dp.ru

Страницы

Подписка на RSS - Блог
Акции

До 15 апреля 2017 - скидка на аренду катера Crownline! Подробности по телефону: +7-911-955-50-75

Все акции

Последние новости

25 декабря — Подводим итоги международного "Водного форума". В ходе него была принята резолюция, которая повлияет на наши маршруты.

Читать блог

 

Дополнительные услуги

Выпускные на теплоходе

Свадьба на теплоходе

Корпоратив на теплоходе

Наш телефон
+7-911-955-50-75

Мы в Instagram

Наша группа ВКонтакте

Наши клиенты

Афиша
Морской порт
The Village
РЖД
кафе Фартук
Бюро Цуладзе
Театр
First Federation Beer
Отели Невский Берег
Подписные издания
Мыльная белка
Arzamas
ПроТехнологии
кафе Mitte
Успешные проекты
Марсэнерго
Chop-chop
Wood bar
Кафе - бар Продукты
бар Хроники
Anansy sound
бар Brimborium
Mont
Ленинград
Peterswalk
ЛСР